World of Warcraft

MMORPG, jRPG, Hack & Slash, Action/RPG
Ответить
Аватара пользователя
Naik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:28

World of Warcraft

Сообщение Naik » 20 фев 2010, 23:43

Изображение
Масштабная многопользовательская онлайновая игра World of Warcraft позволяет тысячам игроков объединяться по сети и воевать против враждебного мира и друг друга. Игроки, где бы они ни находились, могут оставить реальный мир позади и принять участие в грандиозных поисках и героических подвигах на земле фантастических приключений. Наконец-то мир Азерота, впервые представший перед глазами игроков в Warcraft1 и далее расширенный в последующих частях стратегии, реализован в великолепной детализации и готов к принятию миллионов будущих игроков. Вступите же на святые берега этого, готового к войне, мира и вы увидите, какие приключения ждут тех, кто стремиться постичь многочисленные секреты этих земель.
World of Warcraft впитал в себя все накопившиеся знания о вселенной Warcraft.Давние почитатели игр Warcraft наконец-то способны окунуться в этот мир в качестве игрока и непосредственно испытать на себе всё его величие. Люди, локации и юниты из предыдущих серий стратегической игры, наконец, ожили в World of Warcraft.
Вы можете посетить такие места, как Выжженные Степи, где Гром Хеллскрим (Grom Hellscream - Адский Крик) вступил в битву с лордом демонов Маннарохом (Mannoroth) и Айронфордж, который дварфы сделали своим домом у подножия горы. Легендарных героев, таких как Тралл, Кэйрн Кровавый Рог (Cairne Bloodhoof) и Король Магни Бронзобородый (King Magni Bronzebeard), так же можно найти в игре осуществляющими контроль над своими народами во главе столиц своих рас.
Стражники в городе людей Стормвинд выглядят в точности как мечники из WarCraft3, крестьяне в городке Хиллсбрад полностью соответствуют их копиям в стратегических играх, а рабочие орков волочят ноги по фермам Гошека в горной местности Атари. Игроки за ночных эльфов могут даже встречать огромные Сторожевые Древа, патрулирующие эльфийские земли Телдрассила, в то время когда возвышающиеся Древа Войны приветствуют всех посетителей Дарнассуса.

Аватара пользователя
Naik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:28

Re: World of Warcraft

Сообщение Naik » 21 фев 2010, 09:19

Рассы

Дренеи (Draenei)
Изображение
Месяц назад звук от ужасного взрыва разнесся по всему северному Калимдору. Гигантский Эксодар обрушился с небес и потерпел крушение в мире Азерота. Сбежавшие из разоренного мира Чужеземья, благородные дренеи использовали межпространственный корабль Эксодар, чтобы достичь безопасного места. Вдохновленные рассказами о героическом Альянсе, который противостоял силам Пылающего Легиона, дренеи явились сюда, чтобы просить о помощи в отвоевании своей разоренной родины. Посвятившие себя сохранению жизни и поддержанию принципов Святого Света, дренеи надеются создать коалицию воинов и остановить с их помощью демонов в ужасном Пылающем Крестовом походе. Дренеи, вооруженные только храбростью и непоколебимой верой в свет, с нетерпением хотят найти Альянс и разделить с ним судьбу вне земель Азерота.

Кровавые Эльфы (Blood Elves)
Изображение
Семь тысяч лет высшие эльфы развивали своё светлое магическое королевство в глуши лесов северного Лордерона. Но пять лет назад мертвая Плеть вторглась в Квел'Талас и привела расу эльфов на край исчезновения. Во главе со злым рыцарем смерти Артасом, Плеть разрушила мистический Солнечный Колодец, тем самым, отобрав у эльфов источник их арканной силы. Хотя шрамы того конфликта до сих пор сильны, оставшиеся в живых эльфы объединились и вернули большую часть их родных земель. Став называть себя "кровавыми эльфами", эти мрачные выжившие решили восстановить те могущественные силы, которыми они когда-то повелевали. Вдохновленные лидерством своего возлюбленного принца, Кель'таса Санстрайдера, кровавые эльфы ищут новые источники мистической магии и средство защиты их земель от ужасной бессмертной Плети.

Люди (Humans)
Изображение
Люди Азерота - гордая и упорная раса. Они стремятся быть благородными, но ужасы столетий нескончаемых войн сделали их грубыми, озлобленными и нетерпеливыми. Они были опорой противостояния Орде Орков, которая на протяжении столетий сражалась против Великого Альянса. К сожалению, как раз в тот момент, когда они посчитали войну выигранной и вернулись к мирной жизни, ещё более тёмная тень пала на их земли. Бич Нежити наслал на человечество чуму и смог уничтожить северное королевство людей - Лордерон. Большинство выживших бежали на юг, под покровительство последнего из великих городов людей, Стормвинда (хотя некоторые остались в землях нежити - это фанатичные Алые Крестоносцы). Однако, нежить не была главной опасностью; они были лишь маневром, прелюдией к вторжению демонического Пылающего Легиона. Именно сила человечества помогла отразить это нашествие.

Почти четыре года спустя, защитники Стормвинда бдительно несут дозор и противостоят всем, кто осмелится напасть на их земли. Король-ребёнок Андуин Ринн правит людьми Стормвинда, которые до сих пор остаются верными Великому Альянсу. Поддерживаемые своими надёжными союзниками, армии Стормвинда были отозваны, чтобы вновь сражаться с дикой Ордой на далёких полях битв. Так как армии ушли, защита Стормвинда теперь легла на плечи его гордых жителей. К сожалению, несмотря на всю гордость и самоотверженность, люди являются вымирающей расой, и всё ещё не известно, со всеми их страстями, смогут ли они спасти себя от вымирания.

Нежить (Undead)
Изображение
После поражения Демона Лорда Архимонда в Битве у Горы Хиджиджал, сила Короля Личей Нер`Зула стала стремительно угасать. Ещё недавно могущественный повелитель нежити стал слабеть с каждым днём. Его ставленник, проклятый принц Артес, ставший рыцарем смерти, вернулся в Лордерон, что бы укрепить свою новую власть в королевстве. Тем временем Лорды Ужаса Нетрезимы, призванные следить за действиями Нер`Зула и Плети, оставшиеся в Лордероне, ничего не знали о поражении своего повелителя. Появление Артеса и принесённые им известия стали для них полной неожиданностью. Тем не менее, хитрые и изворотливые демоны быстро поняли открывшиеся перед ними возможности. Неизвестно, чем бы закончилась борьба за власть между Нетрезимами и Артесом, если бы не новая фигура на шахматной доске истории - бывший командир-рейнждер высших эльфов Квель`Таласа – Сильванес Виндраннер. Превращённая принцем в Тёмного Рейнджера и подчинённая его воле, Сильванес служила послушной марионеткой, исполняя приказы Рыцаря Смерти.

Дварфы (Dwarves)
Изображение
Сильные, гордые, привязаны к земле, отличные ремесленники, любят эль… и абсолютно никакого чувства юмора. Но это только так кажется, их добрый нрав скрыт под грубой внешностью. Вот так вкратце можно описать дварфов в World of Warcraft. Стойкие дварфы из Айронфорджа потратили бесчисленные поколения на добычу сокровищ из земных глубин. Находясь в безопасности в неприступной крепости горы Айронфордж, дварфы редко выбирались за заснеженные пики гор Дан Морог (Dun Morogh). Несмотря на это, когда орки вторглись в Азерот, намереваясь завоевать земли людей, эльфов и дварфов, они предложили свою помощь Великому Альянсу. Выносливые и изобретательные, дварфы создали решающий перевес, позволив силам Альянса одерживать победу за победой.

Недавно дварфы раскопали комплекс руин, содержащих ключ от секрета их забытого происхождения. Захотев узнать правду о легендарном прошлом своего народа, Король Магни Бронзобородый (Magni Bronzebeard) приказал дварфам сменить профиль производства с шахтёрства и инженерии в археологию. Магни помог создать известную Гильдию Исследователей Айронфорджа (Explorers' Guild of Ironforge) — группу, посвятившую себя раскапыванию секретов древнего мира и распутыванию правды о прославленном существовании дварфов. Время покажет, как повлияют открытые дварфами секреты на них самих, а так же на их союзников в Альянсе.

Таурены (Tauren)
Изображение
Таурены - громадные, могучие созданиями, обитающие в бескрайних степях центрального Калимдора. Несмотря на свой огромный размер и грубую силу, Таурены являются удивительно мирной расой, целью свой жизни избравшей служение природе и поддержание баланса между дикими существами земли и беспокойными духами стихии. Ведущие мирный кочевой родоплеменной образ жизни, Таурены превращаются в несокрушимых противников, сокрушающих своей мощью любых врагов, стоит лишь тем посягнуть на их жизнь. Под руководством своего древнего лидера Кэрна Блудхуфа (Кровавое Копыто), таурены породнились с орками во время вторжения Пылающего Легиона и с тех пор эти две могучие расы остаются верными союзниками. Подобно оркам, таурены сражаются, чтобы сохранить свои традиции и благородный образ жизни.

Гномы (Gnomes)
Изображение
Гномы - раса ремесленников, механиков и изобретателей. Во время Второй войны они строили транспортные средства для Альянса - субмарины и аэропланы - чтобы сражаться с Ордой. Они известны своим знанием и эксцентричным характером.

Даже после того, как выжил только каждый десятый гном, а их город был потерян, гномы - любезная и мягкосердечная раса. Они легко заводят друзей. Другим существам довольно таки трудно не полюбить гномов. Гномы живут очень долго, в среднем до 150 лет, потому они относятся к другим расам по-отечески, особенно с людьми.

Они имеют склонность к созданию радикальной технологии и инновационных проектов. Они часто сотрудничают с дварфами Айронфорджа, развивая некоторые концепции, из которых кузнецы дварфов потом берут свое вдохновение.

Их происхождение окутано тайной даже больше, чем происхождение дварфов. Гномы являются кузенами дварфов, но не понятно, зачем титанам нужно было создавать столь интеллектуальную расу. Также не понятна явная склонность гномов к тайной магии. Среди гномов есть даже колдуны! По слухам, когда гномы спали, они и дварфы Темного Железа были частично коррумпированы энергией демонов. Но это не доказано, к тому же гномы, в отличие от злобного клана Темного Железа, в основном доброжелательны.

Тролли (Trolls)
Изображение
Тролли Азерота являются самыми загадочными и внушающими страх существами, они - сама ткань легенд и ужасающих историй, угроза многим и тайна для многих. Они были в центре расовой войны с Людьми, Дварфами и Эльфами Азерота начиная с начала начал их летописей. Для членов Альянса, Тролли - синоним монстра, они были на земле прежде, чем Орки вторглись в Азерот, и прежде, чем Пылающий Легион вошел в этот мир; Тролли были первыми заклятыми врагами рас Альянса, традиционный наследственный противник - всеми знакомый, и одновременно неизвестный. Но для тех, кто знает историю Азерота, и кто посетил массивные стены старых городов Троллей - Тролли - больше чем странные существа, которые обитают во всех четырех уголках планеты - они - самая древняя раса, с обществом и религией, настолько старыми, что когда люди только появились, то закончился Золотой Век Империй Троллей. Везде на Азерот, в любом местечке, всегда есть Тролли - разделенные на пять рас, которые разозлишь друг с другом в глубинах истории. Тролли являются самыми разнообразными и широко распространенными из всех цивилизаций. Известно как минимум пять рас Троллей - Темные, Ледяные, Пустынные, Лесные и Тролли Джунглей.

Ночные Эльфы (Night Elves)
Изображение
На протяжении десяти тысяч лет бессмертные Ночные Эльфы создавали друидское общество в затенённой чаще леса Ашенваля (Ashenvale Forest). Но потом катастрофическое нашествие Пылающего Легиона разрушило спокойствие их древней цивилизации. Архидруид Малфурион Ярость Грозы (Malfurion Stormrage) и жрица Тиренд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind) возглавили противостояние могущественных Ночных Эльфов против демонического нападения. С помощью новоприбывших орков и людей, ночные эльфы смогли остановить продвижение Легиона и победить его предводителя — повелителя демонов Архимонде. И всё же, победив, Ночные Эльфы были вынуждены принести в жертву своё драгоценное бессмертие и наблюдать за пламенем, охватившим их любимые леса.

После этого ужасного конфликта, Малфурион и Тирэнд помогли своему народу восстановить разрушенные поселения. Потихоньку Ночные Эльфы стали приспосабливаться к своему смертному существованию. Такие перемены в их жизни были далеко не лёгкими, и многие Ночные Эльфы не смогли смириться с мыслью о старении, болезнях и утраченном могуществе. В попытках вернуть своё бессмертие, несколько своенравных друидов решили посадить особое дерево, которое заново установило бы связь с их духами в ином мире. Узнав об этом плане, Малфурион предупредил всех, что природа никогда не простит подобный эгоистичный поступок. Вскоре после этого, дух Малфуриона каким-то образом затерялся в глубинах Изумрудного Сна (Emerald Dream). Не смотря на то, что его товарищи друиды пытались найти его блуждающий дух, лишь его тело осталось спящим в его Логове-на-холме (Barrow Den).

С исчезновением Малфуриона, архидруидом стал Фандрал Рога Оленя (Fandral Staghelm)— лидер тех, кто желал посадить новое Мировое Древо (World Tree). Почти сразу же он и его приспешники выдвинулись вперёд и посадили великое древо, Тельдрассил, вдали от беспокойных побережий северного Калимдора. Под их опекой, дерево вытянулось выше облаков. Среди сумеречных ветвей огромного дерева зародился чудесный город Дарнасус (Darnassus). Однако дерево не было освящено благословение природы и вскоре пало жертвой порчи Пылающего Легиона. Сейчас живность тех мест и даже ветви самого Тельдрасила поражены всё разрастающейся тьмой.

Орки (Orcs)
Изображение
Дикие, зелено-кожие Орки - теперь одна из самых распространенных рас Азерота. Многие их считают бессмысленными зверьми, не обладающими никакими человеческими качествами, в том числе и сочувствием. Немногие знают об их истории, Орки однажды были гордым и благородным обществом, исповедующие веру в духов - шаманизм. Давным-давно благородная раса орков была развращена Пылающим Легионом и превращена в безжалостную разрушительную Орду. Заманенным в мир Азерота оркам пришлось объявить войну людским королевствам Стормвинд и Лордерон. И хотя Орде практически удалось уничтожить человечество, в конце концов, она поглотила себя изнутри и распалась. Побеждённые орки провели многие годы в охраняемых тюрьмах, без возможности действовать, без планов о завоеваниях и военных действиях. Спустя многие годы далеко глядящий молодой воевода возглавил свой народ в самое тёмное для него время. Донельзя подходяще молодого орка звали Тралл («Раб» по-английски, — прим. пер.). Под его началом орки освободили себя от цепей демонического влияния и вернулись к своему шаманскому прошлому.
По велению странного пророка, Тралл повёл свой народ в древние земли Калимдора. Там Тралл и Орда столкнулись лицом к лицу со своим старым притеснителем — Пылающим Легионом. С помощью людей и ночных эльфов орки победили Легион и отправились искать свой путь в новом для них мире. Орки объявили суровые пустоши Дуротара своим королевством в Калимдоре. Базируясь в данный момент в городе воинов Оргримаре, орки надеются на блестящее новое будущее для своего народа. И хотя их больше не ведут вперёд мечты о завоеваниях, они готовы уничтожить любого, кто осмелится оспорить их суверенитет или же их превосходство.
Теперь Орки готовы бороться не ради завоеваний, но за право жить в своем построенном мире.

Информация взята с http://wow.blizzard-rus.ru

Аватара пользователя
Naik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:28

Re: World of Warcraft

Сообщение Naik » 21 фев 2010, 09:38

Классы

Каким из героев Вы будете играть? Это первый вопрос, на который Вы ответите, играя в World of Warcraft. После выбора расы, Вам придется выбрать один из нескольких классов, ей доступных. В общей сложности, в игре есть более 1000 заклинаний и возможностей. Ниже, Вы найдете информацию, описывающую все доступные классы и их заклинания и способности.

ИзображениеДруид (Druid)
Друиды - хранители мира. Дремавшие в течение нескольких поколений, они пробудились, чтобы встретить угрозу Пылающего Легиона, во время его недавнего вторжения. После поражения Архимонда, Друиды решили остаться в бодрствующем мире и помогать восстанавливать разрушенные земли. Нападение Легиона оставило ужасный шрам на теле земли, и Друиды стремятся излечить его.

Доступен: Ночные Эльфы, Таурены
Тип: Смешанный, Первичный лекарь (хиллер)
Стандартные панели: Здоровье/Манна (Форма Друида/Водная форма), Здоровье/Ярость (форма Медведя), Здоровье/Энергия (форма Кота), Здоровье/Манна (форма Мункина)
Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа (leather)
Доступное оружие: Посохи, Дубины, Двуручные молоты, Кинжалы, Кастеты
Комментарии: Прекрасный класс для одиночной игры, а так же прекрасный лекарь (хиллер)

ИзображениеОхотник (Hunter)
Азерот издревле служил домом для множества животных. На всем протяжении, от нового мира Лордерона, до старого мира Калимдора, здесь можно встретить самых разных существ. Некоторые из них дружелюбны, другие настроены враждебно, но у всех есть одна общая черта: каждое существо определенным образом связано с Охотником. Охотники выслеживают, укрощают и убивают любых животных и чудовищ, живущих в дикой местности. Охотники используют луки или огнестрельное оружие и доверяют только своему оружию и прирученным животным.

Доступен: Ночные Эльфы, Дварфы, Орки, Таурены, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы
Тип: Наносит большой физический урон с дальнего расстояния
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Панель питомца: Здоровье/Фокус
Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа (leather), Кольчуга (mail -c 40 уровня)
Доступное оружие: Топоры, Кинжалы, Ружья, Луки, Арбалеты, Кастеты, Копья/Секиры/Алебарды, Посохи, Мечи, Метательное оружие, Двуручные топоры, Двуручные мечи
Комментарии: Прекрасно подходит для тех, кто любит играть в одиночку с помощью своего животного

ИзображениеМаг (Mage)
Маг (Mage) Когда-то, большинство магов WarCraft'a обитали в пределах магического королевства Даларан. Но после того, как Даларан был разрушен Пылающим Легионом, загадочное искусство магии распространилось по всему миру.

Доступен: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы
Тип: Наносит максимальный магический урон
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Ткань (cloth)
Доступное оружие: Посохи, Жезлы, Кинжалы, Мечи
Комментарии: Превосходный класс для нанесения колоссального урона

ИзображениеПаладин (Paladin)
Паладины - сторонники Святого Света и защитники Альянса. Их можно встретить повсюду, от северных лесов Трисфальских Лугов, где они сдерживают наступление Отрёкшихся, до южных границ Взорванных Земель, где Паладины непрерывно несут свою бессменную вахту, сражаясь против демонических сил Темного Портала. Владея могучими молотами и силой света, эти воины не только командуют войсками, но и бросаются в самую гущу сражения.

Доступен: Люди, Дварфы,Дренеи, Кровавые Эльфы
Тип: Смешанный, Вторичный целитель (хиллер)
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Любая (Пластины (Plate) с 40 уровня), Щиты
Доступное оружие: Одноручные и Двуручные молоты, Одноручные и Двуручные мечи, Двуручные топоры, Копья/Секиры/Алебарды
Комментарии: Смешанный класс, ориентированный на ближнем бою

ИзображениеЖрец (Priest)
Жрецы несут свою веру повсюду в Азероте. На Кадимдоре, жрицы ночных эльфов поклоняются лунной богине Элун, в то время как Дварфы Хаз Модана благословляют Святой Свет. На развалинах Лордерона, жрецы Отрёкшихся используют свою свобственную, искривлённую и извращённую веру Святого Света. Однако, в не зависимости от свое веры, все жрецы способны управлять умами тех, кто приходит к ним за духовным напутствием.

Доступен: Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы
Тип: основной целитель (хиллер)
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Ткань (cloth)
Доступное оружие: Одноручные булавы, Кинжалы, Посохи, Жезлы
Комментарии: Самый желаемый класс для любой группы

ИзображениеРазбойник (Rogues)
Чувствующие себя в тени как дома, умело скрываясь от чужого взора, Разбойники Азерота наиболее комфортно чувствуют себя, действуя на втором плане. Ожидая подходящего момента, Разбойник ударит только тогда, когда его преимущество максимально, и в этом Разбойник превосходит других. Со своими хитрыми уловками, физическими способностями, мастерством прятаться и маскироваться, Разбойники не имеют никаких проблем, проявляя себя как воры, головорезы, шпионы и убийцы. Это некоторые из навыков, характерных для Разбойников.

Доступен: Гномы, Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Орки, Нежить, Тролли, Кровавые Эльфы
Тип: Первичный дамаджер в схватке
Стандартные панели: Здоровье/Энергия
Доступная броня: Легкая (тканевая), Легкая (кожаная)
Доступное оружие: Кинжалы, Метательное оружие, Мечи, Луки, Арбалеты, Булавы, Ручное оружие
Комментарии: Фаворит для тех кто любит наносить максимальный урон

ИзображениеШаман (Shaman)
Шаманы - духовные лидеры своих племен и кланов. Они общаются с духами, умеют видеть будущее, и ведут своих сородичей в трудные для племени или клана времена. Многие ошибочно считают мудрость и спокойствие шаманов проявлением их миролюбивой натуры. Однако, это не совсем так, поскольку шаманы способны управлять силами природы.

Доступен: Орки, Таурены, Тролли, Дренеи
Тип: Смешанный, Вторичный целитель (хиллер)
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа (leather), Кольчуга (mail - c 40 уровня)
Доступное оружие: Дубины, Двуручные Молоты (через таланты), Посохи, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры (через таланты), Кинжалы
Комментарии: наибольший магически-ориентированный смешанный тип

ИзображениеКолдун (Warlock)
Когда-то колдуны были волшебниками, слишком далеко углубившимися в изучение демонической магии. Томимые жаждой тёмного знания, они наслаждаются хаотическими энергиями вне пределов этого мира. Теперь, Пылающий Легион питает их силы, позволяя использовать могущество демонических энергий и призывать своих демонов в услужение колдунам.

Доступен: Гномы, Люди, Орки, Нежить, Кровавые Эльфы
Тип: Дебаффер (снимает отрицательные эффекты) и просто хороший напарник
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Панель питомца: Здоровье/Мана
Доступная броня: Ткань (cloth)
Доступное оружие: Кинжалы, Жезлы, Мечи
Комментарии: Прекрасный класс для одиночной игры

ИзображениеВоин (Warrior)
Воины всегда находились в самом центре битвы, лицом к лицу с противником. Эти герой столь же жестоки, сколь и искусны во владении оружием и знании тактики. Специальные способности воина строго ориентированны на сражение.

Доступен: Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Гномы, Орки, Таурены, Нежить, Тролли, Дренеи
Тип: Основной "танк"
Стандартные панели: Здоровье/Ярость
Доступная броня: Любая (Пластинчатая (plate) с 40 уровня), щиты.
Доступное оружие: Любое (за исключением Жезлов)
Комментарии: Превосходный выбор для тех, кто любит принимать урон


Информация взята с http://wow.blizzard-rus.ru

igooSr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 14:30
Откуда: United Kingdom
Контактная информация:

World of Warcraft

Сообщение igooSr » 26 июл 2015, 04:21

В России начались продажи нового дополнения к многопользовательской онлайновой ролевой игре World of Warcraft. Проект, получивший подзаголовок Wrath of the Lich King, поступил в магазины за несколько часов до официальной премьеры. Отметим, что сервера игры будут запущены только 13 ноября, в 2 часа ночи по московскому времени.

Дополнение Wrath of the Lich King появилось на прилавках более чем 130 магазинов в разных городах России. Известно, что игру можно будет приобрести в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Самаре, Нижнем Новгороде и многих других городах. Полный список магазинов доступен на официальном сайте компании "Софт Клаб". Добавим, что в продажу поступит полная русская версия игры.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость